ПЕЙНТБОЛЬНЫЙ КЛУБ

+38 (096) 938-35-28

Правила

Пейнтбол делится на две разновидности -  на спортивный и тактический.  Соответственно, для каждой с них существуют правила игры, которые имеют свои различия. Соблюдая их, Вы сможете не только вникнуть в суть развлечения, но и построить свою собственную стратегию, а в результате - победить противника.

Общие правила таковы: тот человек, в которого попадает шарик и метит краской любую точку его тела, а также ружья, - выбывает из игры (поднимает маркер, стволом вверх и выходит из поля). На игровом поле каждый игрок должен иметь не больше одного полуавтоматического одноствольного маркера. Решение о поражении какой-либо команды принимается только судьями.

Все игроки из своей команды могут обмениваться боеприпасами и оружием во время игры. Однако нельзя использовать те шарики, которые упали и не разбились. Судья вправе дисквалифицировать и удалить игрока из поля за нарушение правил игры или технической безопасности.

В спортивный пейнтбол играю до конца оплаченного времени.

Самый распространенный вариант игры - захватить флаг противника, находящийся на его стартовой базе и непоражённым принести его на свою базу. При этом нужно сберечь свой флажок. Все это нужно сделать за 5-7 минут. Команды разбегаются по своим укрытиям по сигналу судьи. Главное - занять наиболее выгодную локацию и как лучше отстрелять противника на старте. Опытные игроки стреляют на бегу.

Переходы, стрельба, ауты, размены, атаки и защита, попытки захватить флаг -  самый интересный этап игры.

Флаг захватывается двумя способами. Обезвреживают всех соперников и спокойно забирают и переносят «трофей» на свою часть поля. Реже флаг забирают во время игры, перебегая от одного укрытия к другому. Флаг может переносить только «чистый» игрок. За игру в пораженном состоянии судья выписывает штраф.

Тактическая игра - своеобразная война, пока не уничтожится команда противника. Проводится зачастую в лесу или на поле, в природных условиях.

Игрок считается пораженным, если на нем, включая оружие, имеется пятно; он сам должен объявить себя пораженным. Также, если он вошел в заминированную или зону противника. Как наказание, игрока удаляют, если тот объявил другого игрока, чей маркер нерабочий, пораженным. Игрок без номерного браслета считается пораженным.

Стоит обращать особое внимание, разбился ли шарик и оставил пятно на игроке. Или же он отлетел рикошетом и оставил игрока непораженным.  Брызги, которые не слились в единое пятно, не считаются поражением.

Игра происходит следующим образом: штабы армий, атака которых запрещена, располагаются вне поля. Генералы штабов командуют армией, распределяют задачи. Стационарные предметы - флагштоки, щиты, контейнеры - переносить запрещается. Другие предметы можно перемещать в случае, если это является заданием. Если игрока, несущего предмет, поразили, он должен оставить предмет и покинуть поле.

Также, в развлекательной программе клуба «Модуль» существует множество сценариев игры, которые могут меняться в ходе игры и по желанию клиента.

 

© 2010-2018, Пейнтбольный клуб "Модуль". Все права защищены.
Создание сайта — "Малина"